Вопрос перегрузов при транспортировке топлива становится всё более актуальным.

В Украине внедряют систему автоматического взвешивания на дорогах. За первые дни тестовой работы системы было зафиксировано штрафов на сотни миллионов гривен.

Вопрос перегрузов при транспортировки топлива становится всё более актуальным. А значит необходимы решения, которые обеспечат эффективную логистику за счёт увеличения полезной грузоподъёмности. Это можно достигнуть только минимизацией массой автопоезда.

Everlast готов к новой реальности. Компания производитель полуприцепов-цистерн разработала и выпустила облегчённые модели полуприцепов-цистерн для транспортировки ГСМ, LPG, органических удобрений, молока, растительного масла и битума. В результате изменения конструкции, каждая модель увеличилась в объёме и при этом уменьшилась в массе. Такой результат был достигнут благодаря применению других более прочных материалов, которые позволяют уменьшить применяемые толщины, а также массовым использованием алюминиевых деталей и комплектующих.

 

Стандартная модель

Облегчённая модель

 

Объём/Масса

Грузоподъёмность

Объём/Масса

Грузоподъёмность

LPG

45 м³ - 12 000кг

21,0 т *

46 м³  - 11 500кг

21,5 т

ГСМ сталь

30 м³ - 7 400кг

25,0 т *

32 м³ - 7 000кг

26,5 т

ГСМ алюм.

32 м³ - 5 800кг

26,5 т *

33,5 м³  - 5 000кг

28,0 т

Битум

28 м³ - 7 400кг

25,0 т *

29 м³  - 7 200кг

26,0 т

Молоко

25 м³ - 6 500 кг

25,0 т *

26 м³ - 6 000кг

26,0 т

КАС

 

25,0 т *

20 м³ - 6 500 кг

26,5 т

Аммиак

35 м³ - 12 200 кг

 20,0 т *

39 м³ - 12 000 кг

21,5 т

* Рассчётная плотность:
LPG - 0,55 г/см³
ГСМ - 0,84 г/см³
Битум - 0,90 г/см³

Нужно не забывать, что данная грузоподъёмность достигается при использовании легкого тягача с массой 7 - 7,2 т. Такие есть в предложении у всех европейских производителей тягачей.

Применение новых технических решений не могло не отразится на стоимости полуприцепов, конечно облегчённые модели стоят дороже стандартных моделей от "Эверласт" или аналогов от турецких производителей. Но при этом EVERLAST гораздо дешевле цистерн европейских брендов, таких как LAG, Schwarzmuller, Stokota, VPS, LDS, при подобных характеристиках. Но самое главное, цистерна с большим объёмом зарабатывает больше. А значит уже через полгода-год небольшая разница в цене отобьется более эффективной логистикой и далее начнёт зарабатывать на каждом рейсе.

Читайте также
2021 год - год открывшихся возможностей и новых вызовов. 2021 год, как и 2020,...
Everlast подводит итоги 2021 года
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в связи с внедрением системы автомати...
Облегченный молоковоз EVL