Вопрос перегрузов при транспортировке топлива становится всё более актуальным.
В Украине внедряют систему автоматического взвешивания на дорогах. За первые дни тестовой работы системы было зафиксировано штрафов на сотни миллионов гривен.
Вопрос перегрузов при транспортировки топлива становится всё более актуальным. А значит необходимы решения, которые обеспечат эффективную логистику за счёт увеличения полезной грузоподъёмности. Это можно достигнуть только минимизацией массой автопоезда.
Everlast готов к новой реальности. Компания производитель полуприцепов-цистерн разработала и выпустила облегчённые модели полуприцепов-цистерн для транспортировки ГСМ, LPG, органических удобрений, молока, растительного масла и битума. В результате изменения конструкции, каждая модель увеличилась в объёме и при этом уменьшилась в массе. Такой результат был достигнут благодаря применению других более прочных материалов, которые позволяют уменьшить применяемые толщины, а также массовым использованием алюминиевых деталей и комплектующих.
Стандартная модель |
Облегчённая модель |
|||
Объём/Масса |
Грузоподъёмность |
Объём/Масса |
Грузоподъёмность |
|
LPG |
45 м³ - 12 000кг |
21,0 т * |
46 м³ - 11 500кг |
21,5 т |
ГСМ сталь |
30 м³ - 7 400кг |
25,0 т * |
32 м³ - 7 000кг |
26,5 т |
ГСМ алюм. |
32 м³ - 5 800кг |
26,5 т * |
33,5 м³ - 5 000кг |
28,0 т |
Битум |
28 м³ - 7 400кг |
25,0 т * |
29 м³ - 7 200кг |
26,0 т |
Молоко |
25 м³ - 6 500 кг |
25,0 т * |
26 м³ - 6 000кг |
26,0 т |
КАС |
|
25,0 т * |
20 м³ - 6 500 кг |
26,5 т |
Аммиак |
35 м³ - 12 200 кг |
20,0 т * |
39 м³ - 12 000 кг |
21,5 т |
* Рассчётная плотность:
LPG - 0,55 г/см³
ГСМ - 0,84 г/см³
Битум - 0,90 г/см³
Нужно не забывать, что данная грузоподъёмность достигается при использовании легкого тягача с массой 7 - 7,2 т. Такие есть в предложении у всех европейских производителей тягачей.
Применение новых технических решений не могло не отразится на стоимости полуприцепов, конечно облегчённые модели стоят дороже стандартных моделей от "Эверласт" или аналогов от турецких производителей. Но при этом EVERLAST гораздо дешевле цистерн европейских брендов, таких как LAG, Schwarzmuller, Stokota, VPS, LDS, при подобных характеристиках. Но самое главное, цистерна с большим объёмом зарабатывает больше. А значит уже через полгода-год небольшая разница в цене отобьется более эффективной логистикой и далее начнёт зарабатывать на каждом рейсе.